Технологии бизнес-консультирования

Технологии бизнес-консультирования

Основная цель программы — подготовка квалифицированных бизнес-консультантов, повышение профессионализма и формирование практических навыков консалтинговой работы.

Продолжительность обучения составляет 75 академических часов, из которых 48 часов отводится на аудиторные занятия и 27 часов — на занятия в дистанционном формате.

В стоимость обучения входит: семинарские занятия, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы, видеокурсы, электронные учебники, рабочие тетради, массив тестов

Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации государственного образца

Ознакомьтесь с программой семинара

Программа семинара

Очный формат

Модуль 1. Бизнес-консультант. Интенсив
День 1
С чего начинается семинар?

  • этап взаимного представления
  • презентация семинар и его основных блоков
  • этап сбора ожиданий участников от программы и их коррекция
  • выработка групповых норм и правил
  • психологическая разминка

Групповая дискуссия: «Консалтинг — это: а) венчурный бизнес; б) сфера информационных услуг; в) инструмент организационного проектирования; или г) интеллектуальное мошенничество???».
Специфика бизнес-консалтинга

  • особенности бизнес-консалтинга
  • основные направления бизнес-консалтинга
  • технологии бизнес-консультационной работы

Кейсы: Участник выполняет задания: «Услуги бизнес-консалтинга», «Методы эффективной работы бизнес-консультанта с клиентами».
Теория и практика бизнес-консультирования

  • сущность, цель, задачи, области применения и возможности бизнес-консультирования
  • различие понятий «консультант», «коуч», «тренер», «наставник», «преподаватель»
  • внешние и внутренние бизнес-консультанты
  • бизнес-консалтинговые услуги
  • условия формирования отношений сотрудничества с клиентами
  • управление инновационным процессом в ходе бизнес-консультирования
  • модели взаимоотношений с клиентами
  • этические вопросы бизнес-консультирования

Workshop: Условия формирования отношений сотрудничества с клиентами.
День 2
Технология бизнес-консультирования

  • описание проблемы клиента, разработка плана-задания, подписание контракта на консультирование
  • изучение проблемы, поиск и изучение фактических данных, разработка концептуальной основы консалтинговой деятельности
  • планирование процедуры консультирования
  • внедрение инновационных предложений
  • обучение персонала заказчика инновационным технологиям
  • оценка проведенной консультационной работы
  • итоговый отчет о проделанной работе

Кейсы: «Описание проблемы клиента», «Методы разработки инновационных решений», «Пути внедрения инноваций».
День 3
Этапы бизнес-консультирования
Подготовительный этап бизнес-консультирования

  • описание проблемы клиента
  • разработка плана-задания
  • подписание контракта на консультирование

Эссе: Участник выполняет задание «Диагностика клиентского запроса».
Основной этап бизнес-консультирования

  • разработка концепции консалтинга
  • разработка и внедрение инновационных предложений
  • обучение персонала заказчика инновационным технологиям

Интервью: Участник выполняет задание «Защита инновационного проекта».
Завершающий этап бизнес-консультирования

  • оценка клиентом проведенной консультационной работы
  • итоговый отчет о проделанной работе

День 4
Навыки и компетенции бизнес-консультанта

  • функции бизнес-консультанта
  • базовые компетенции бизнес-консультанта: методологическая, диагностическая, проектная, коммуникативная, организаторская, личностно-профессиональная
  • поведенческие роли бизнес-консультанта
  • навыки ролевого поведения бизнес-консультанта
  • условия и механизмы реализации принципов независимости, объективности и конфиденциальности в деятельности бизнес-консультанта
  • пути повышения профессионализма бизнес-консультантов

Видеотренинг: «Рациональное поведение бизнес-консультанта при наличии сопротивления организационным изменениям со стороны персонала или стейкхолдеров».
Повышение квалификации бизнес-консультантов

  • личностные характеристики бизнес-консультантов
  • обучение и повышение квалификации бизнес-консультантов

Workshop: «Целевые программы базовой профессионализации и повышения квалификации бизнес-консультантов компании».
Видеотренинг: «Развитие базовых профессиональных компетенций бизнес-консультанта».
Мастерство бизнес-консультанта

  • бизнес-консультант как коммуникатор
  • бизнес-консультант как модератор
  • бизнес-консультант как фасилитатор
  • бизнес-консультант как инноватор
  • бизнес-консультант как лидер процесса

Кейсы: Участник выполняет задания «Установление и развитие деловых отношений с клиентом», «Организация исследовательской работы», «Преодоление сопротивления персонала организационным изменениям», «Управление инновационным процессом в ходе бизнес-консультирования», «Вовлечение персонала в организационные изменения».
Модуль 2. Специализация
По выбору участников 2-х дневная специализация по одному из направлений: Управленческое и организационное консультирование, Имидж-консультант, Кадровое консультирование и аудит, ИТ-консультант, налоговый консультант, консультант по бизнес-процессам
Расписание и программу занятий запрашивайте у менеджеров

Дистанционный формат

Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронные учебники, рабочие тетради, массив тестов.

Курс «Имидж делового человека»

  • что такое имидж, составляющие имиджа
  • важность имиджа в целом и для делового человека в частности
  • золотое правило имиджмейкеров
  • внешний вид
    • осанка
    • влияние цвета
      • деловые цвета
      • цветотипы: что к лицу
      • золотое сечение в одежде
      • психология цвета
    • влияние форм и силуэтов
      • психология силуэта
      • говорящий силуэт
      • особенности фигуры и силуэты. Одежда по размеру
    • внимание к деталям: обувь, аксессуары, прическа и макияж, выбор парфюма
  • деловой этикет в одежде
    • строгий деловой
    • деловой
    • свободный деловой
  • консультация для мужчин
    • определение деловой среды модели, норм дресс-кода
    • определение цветовой палитры
    • рекомендации лучшего цветового сочетания костюма, галстука и сорочки
    • рекомендации по деловому стилю аксессуаров и одежды
    • рекомендация по домашней работе модели
  • консультация для женщин
    • определение деловой среды модели, норм дресс-кода
    • определение цветовой палитры
    • рекомендации лучшего цветового сочетания цветов для деловой среды
    • рекомендации по деловому стилю аксессуаров и одежды
    • рекомендации по домашней работе модели
  • подведение итогов
    • основные зоны внимания в имидже делового человека
    • что влияет на выбор деловой одежды
    • меня душит деловая одежда — что делать?

Курс «Управление без стресса: собственная психологическая устойчивость и противостояние манипуляциям»

  • определение стресса
  • причины возникновения стрессовых ситуаций
  • полезные функции стресса
  • динамика стресса
  • выработка навыков преодоления стресса в сложных ситуациях
  • управление стрессом в деловых коммуникациях
  • типичные стрессовые ситуации на рабочем месте и их предотвращение
  • физические способы снятия стресса и выхода из тревожных состояний (дыхательные упражнения, релаксация, выработка позитивных состояний)
  • тесты и упражнения на развитие навыков антистрессовой саморегуляции и поддержание высокой работоспособности

Курс «Мастерство публичных выступлений»

  • что такое успешная речевая коммуникация, в чем можно измерить ее успех, цели речевой деятельности
  • ораторское мастерство и власть
  • секреты успешного взаимодействия со слушателями
  • как установить контакт с аудиторией?
  • принципы использования речевых иллюстраций
  • способы привлечения и поддержания внимания
  • нужно ли импровизировать на выступлении?
  • принципы убеждения и правила аргументации
  • язык мимики и жеста
  • техники эмоционального настроя

Курс «Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка»

  • правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
  • подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
  • проведение результативного совещания
  • основы деловой переписки

Курс «Эффективное разрешение конфликтов и управление стрессовыми ситуациями»

  • типовые причины конфликтов, поведение человека в конфликтной ситуации
  • инструмент самодиагностики «Определи свое поведение в конфликте»
  • функциональные и дисфункциональные последствия конфликта, базовые стадии конфликта
  • косвенные и прямые методы управления конфликтом
  • переговоры как метод урегулирования конфликта, стратегии и тактика переговоров
  • причины стресса на рабочем месте, инструменты управления
  • функции конфликта и его эффективность в бизнесе

Курс «Секреты успеха. Как быть успешным и при этом свободным»

Ирина Хакамада делится своим опытом обитания и выживания в высших сферах.

  • как вести себя в элитных тусовках, в правительственных коридорах и кабинетах, в загранкомандировках, перед телекамерами и на трибуне
  • во что одеваться, как лавировать, огибая подводные рифы

Какими дополнительными боевыми искусствами должна владеть женщина, решившая войти в этот мир, где по-прежнему правят мужчины

Стоимость участия

Стоимость составляет 49 900 руб. с учетом всех налогов.