Системная психофизиология

 
Александров Юрий Иосифович

Профессор, заведующий лабораторией психофизиологии им. В. Б. Швыркова Института Психологии РАН, зав. каф. психофизиологии Государственной Академии Гуманитарных Наук, лауреат Премии Правительства РФ в области образования, кандидат медицинских наук (специальность: нормальная физиология); доктор психол. наук (специальность: психофизиология).

 
 
 

Расписание занятий:

 
 
15 - 17 февраля 2013
Москва
19 - 21 апреля 2013
Москва

Цель программы:

Расширение профессиональных компетенций за счет создания целостной, свободной от противоречий системы представлений, позволяющей слушателям в рамках единой теории подойти к пониманию активности отдельного нейрона, индивида и общества, соотношения функционирования и развития, структуры и функции, психики и мозга, индивида и среды, сознания и эмоций.

В результате обучения вы:

  • Изучите подходы к определению специфических задач психофизиологии и когнитивной нейронауки
  • Получите практико-ориентированные знания в области системной психофизиологии
  • Приобретете комплексное представление о протекании психофизиологических процессов на клеточном, организменном и надорганизменном уровнях
  • Получите представления о существенном изменении задач и методов объективного исследования субъективного мира

Категории обучаемых слушателей:

Врачи (в первую очередь психиатры, невропатологи), психологи, биологи, культурологи, социологи, политологи, менеджеры и экономисты, интересующиеся механизмами поведения и принятия решений людьми.

Требования к слушателям:

Наличие диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Форма и стоимость обучения:

  • Очная
  • Оқудың құны — 74 500 теңге.

Длительность обучения:

  • 30 академических часов

Программа курса:

  • Активность и реактивность в психологии и нейронауках: коэволюционирующие парадигмы
  • История и методология рефлекторной теории
  • Теория функциональных систем П. К. Анохина
  • Интегративная деятельность нейрона
  • Структура и функция в изучении мозга
  • Психофизиологическая проблема
  • Индивид и среда
  • Организация движений
  • Системно-эволюционная теория
  • Научение и память
  • Норма и патология
  • Сознание и эмоции
  • Мозг и культура

Документ:

Курсовой сертификат Moscow School of Brain and Cognitive Science