Кеворков Владимир

Специалист по разработке стратегии и постановки эффективных систем менеджмента и маркетинга, реализации проектов по перепроектированию бизнес-процессов, разработке внутренних регламентов и стандартов взаимодействия между подразделения Компании, систем мотивации персонала.

Общий практический стаж работ в сфере практического менеджмента и маркетинга более 27 лет.

Базовое образование

1967–1972 годы, АзИНЕФТЕХИМ, г. Баку, инженер-электрик

Дополнительное образование:

В 1968–1970 г.г. — прошел обучение в «Молодежной изобретательской школе» под руководством Г.С. Альтшуллера (АРИЗ — алгоритм решения изобретательских задач).
В 1970–1972 г.г. — окончил полный курс Азербайджанского общественного института изобретательского творчества (базовая дисциплина ТРИЗ — теория решения изобретательских задач).
В 1983–1984 г.г. ФПК Академии Внешней Торговли (специальность: «Оперативный работник рекламы»).
В 1988–1989 г.г. Спец. факультет при МИНХ им Г.С. Плеханова (специальность — маркетинг).
1990 г. — Международный институт менеджмента и маркетинга Hernstein, Vienna (специализация — менеджмент/маркетинг).
Сертификат преподавателя российско-шведской программы «Развивай свою фирму» (Development your budiness), IFL, Stocholm, Sweden, 2002
С 1989 по 1991 годы Член Союза менеджеров СССР

Опыт работы:

С сентября 1996 года по н/в Генеральный директор консалтинговой компании «ДиВо»
1993-1996 годы — коммерческий директор ЗАО «Гамма» и АО «Союзреклама», Начальник управления маркетинга ГФП «Маркетинговый центр» при Госстрое РФ, Начальник отдела маркетинга Агентства недвижимости «Нора», Руководитель группы «Рекламист-консалтинг» агентства «Альфред Дженсер» (Газета «Рекламист»), ведущий консультант по маркетингу компании «РОЭЛ-консалтинг».

Автор самого популярного учебно-методического пособия:

  • «Методические рекомендации по организации маркетинговой деятельности на предприятии», 1991 г.
  • «Практический маркетинг. Рабочая тетрадь Руководителя» (2001).
  • «Практический маркетинг-2. Руководство по внедрению» (2002).
  • «Слоган» (1996, 2002–2006).
  • «Маркетинг: регламент бизнес-процесса» (2003–2005).
  • «Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление» (Библиотечка «Российской газеты», вып.12, 2005).
  • «Практикум по маркетингу. Учебное пособие» (издательство «Кнорус», 2005, 2006 — второе издание)

Общий тираж изданных книг — более 45 тыс. экз.

Автор многочисленных статей в 1999–2007 годах, посвященных организации работ в сфере маркетинга и сбыта в сети Интернет и в специализированных журналах:

  • «Маркетинговые исследования» — г. Москва;
  • «Управление продажами» — г. Москва;
  • «SALESpro- управление продажами» — г. Москва;
  • «Босс» — г. Москва;
  • «Практический маркетинг» — г. Москва;
  • «Эксклюзивный маркетинг» — г. Москва;
  • «Альманах Лаборатория рекламы: маркетинга и паблик рилейшнз» — г. Москва;
  • «Текстильная промышленность» — г. Москва;
  • «Рекламные технологии» — г. Москва;
  • «Медицинская практика» — г. Москва;
  • сборнике статей «Российская промышленность: институциональное развитие» (Высшая школа экономики) — г. Москва;
  • «Медицинская техника» — г. Москва;
  • «Эксперт Сибирь» — г. Новосибирск;
  • «Новости маркетинга», «Рекламодатель» — г.Нижний Новгород, Москва,
  • «Маркетинг товаров и услуг» — Алматы;
  • «Люди дела» — Новосибирск;
  • «Экстра офис» — Рязань;
  • «Белорусский строительный рынок» — г. Минск.
  • Art of sales и «Менеджмент и менеджер» — г. Киев;
  • «Отдел маркетинга, буквальное издание» — г.Киев;
  • «Маркетинг и реклама» — г. Харьков.

Участие в консультационных проектах:

  • Разработка концепции взаимодействия отдела маркетинга с другими подразделениями ТД и структуры полей единой базы данных (ТД «Микродин», г. Москва, консультационный проект 1991–1992 г.г.).
  • Реформирование структуры коммерческой службы предприятия и создание ТД (статус — коммерческий директор предприятия «Гамма», производство художественных красок, г. Москва, 1993–1994 г.г.).
  • Реформирование организационной структуры коммерческой службы предприятия (консультационный проект, пос. Подрезково, «Сходня-плитпром», Моск. обл., 1996 г.).
  • Разработка концепции создания «Единой маркетинговой среды стройкомплекса России» (статус- руководитель управления маркетинга ГФП «Маркетинговый центр» Минстроя РФ, 1996 г.—1997г.г.).
  • Постановка работ по маркетингу и внешнеэкономической деятельности в компании «СТАТЭЛ» (Бизнес-партнер компании Alcatel), 1996-2005, г. Москва
  • Организация взаимодействия подразделений маркетинга и сбыта (Кондитерская фабрика «Ударница, 1997–1998 г.г.).
  • Разработка концепции реформирования организационной структуры управления предприятием, создание Торгового дома (консультационный проект, «Заволжский завод гусеничных тягачей», Нижегородская обл.,1997—1998 г.г.).
  • Реформирование коммерческой службы Кондитерской фабрики «Ликонф» (Липецк) в рамках консультационного проекта по реформированию предприятия консалтинговой компании «РОЭЛ-консалтинг».
  • Разработка и внедрение стандарта предприятия по маркетингу и сбыту (консультационный проект, ОАО «Хрустальный завод», г. Гусь-Хрустальный, Владимирской обл, 1998–1999 г.г.).
  • Разработка концепции стандарта предприятия по маркетингу и сбыту (ОАО «Пигмент», производство красок и лаков, г. Санкт-Петербург, 1999–2000 г.г.).
  • Разработка концепции взаимодействия ЛПУ с другими участниками рынка оказания платных медицинских услуг и пациентами (консультационный проект, «Медицинский центр» Управления делами при Президенте РФ, «Реабилитационный центр», пос. Санатория им Герцена, Мос. обл. с 2000 года по настоящее время).
  • Многокритериальный подход к формированию ФЗП отделов продаж (2001), имеющих уже более сотни внедрений («Поком», г. Владимир, торговая фирма «СБС», г. Краснодар и другие).
  • Разработка регламента бизнес-процесса «Участие Компании в выставке/презентации» (2001) для ЗАО «НТМДТ» (г. Зеленоград).
  • Разработка концепции совершенствования работы подразделений маркетинга и сбыта, в рамках внедрения SAP R3 (консультационный проект, ОАО «Мечел», г. Челябинск, 2001–2002 гг.).
  • Разработка концепции и внедрение модуля CRM для ТД «Аркада-маркет» (консультационный проект, производство и реализация стройматериалов, г. Москва, 2003 г.).
  • Разработка концепции взаимоотношений с Потребителями и между компаниями холдинга («Екатеринбург-2000», сферы деятельности сотовая связь, оптовая торговля пивом, хладокомбинат, г. Екатеринбург, 2002 г.)
  • Разработка концепции внедрения системы показателей BSC (Balancscorecard) и CRM, регламентов взаимодействия сотрудников разных подразделений торговой компании в ее реализации (консультационный проект, сеть магазинов «КредитКерамика», продажа керамической плитки, кухонь, паркета и ламината из Италии, г. Москва, 2003–2004 гг.).
  • Перепроектирование бизнес-процессов и разработка внутренних регламентов/ стандартов взаимодействия в рамках внедрения концепции CRM на предприятии (консультационный проект, ООО «ЧТПЗ», г. Челябинск, с марта 2004 −2005 год).
  • Постановка работы подразделения маркетинга и модульное внедрение CRM-модуля (консультационный проект, ООО «Мелтпак», промышленное оборудование для склеивания, г. Москва, 2006 г.).
  • Подготовка программы и запись модуля «Маркетинг продукции и услуг» «Управление конкурентоспособностью организации» очно-дистанционной программы обучения по курсу «МВА по строительству» (совместный проект МГСУ и МЦФЭР, 2006-2007 г.г.).
  • Главный редактор журнала «Индустриальный и b2b маркетинг» (2007)